Регламент проведения соревнования по рыболовному спорту (092 000 54 11Г)
«Чемпионат Московской области»
Спортивные дисциплины:
Ловля на блесну со льда 092 003 3811Л
Ловля на блесну со льда – командные соревнования 092 010 3811Л
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Соревнование «Чемпионат Московской области» Спортивные дисциплины:Ловля на блесну со льда 092 003 3811Л, Ловля на блесну со льда – командные соревнования 092 010 3811Л (далее – соревнование) проводится в соответствии с Положением о Московских областных соревнованиях по рыболовному спорту на 2020 год и Календарным планом физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Московской области на 2020 год.
1.2. Основными задачами соревнования являются:
- популяризация и развитие рыболовного спорта в Московской области;
- пропаганда здорового образа жизни, формирование позитивных жизненных установок у подрастающего поколения;
- определение сильнейших спортсменов Московской области по рыболовному спорту;
- формирование сборных команд Московской области по рыболовному спорту;
- выполнение нормативов Единой Всероссийской спортивной классификации;
II. ОРГАНИЗАТОРЫ СОРЕВНОВАНИЯ
2.1. Организаторами соревнования являются:
- Министерство физической культуры и спорта Московской области в лице Государcтвенного бюджетного учреждения Московской области "Центр спортивной подготовки по паралимпийским, сурдлимпийским и неолимпийским видам спорта" (далее - ГБУ МО "ЦCППСНВС")
- Московская областная общественная организация «Федерация рыболовного спорта Московской области» (далее – Федерация);
2.2. Организационную подготовку соревнования осуществляет Организационный комитет по проведению соревнования (далее – Оргкомитет), утверждаемый Федерацией.
2.3. Общее руководство на месте проведения соревнования возлагается на Главную судейскую коллегию, утверждаемую Федерацией.
III. МЕСТО И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ
3.1. Соревнование проводится 29 февраля – 01 марта 2020 года.
3.2. Место проведения соревнования: Московская обл., Солнечногорский городской округ, д.Лопотово, Истринское водохранилище
3.3. Зона соревнования на карте Яндекс https://yandex.ru/ma...constructorLink
3.4. Место старта и финиша – пирс Загородного клуба «Романтик»
3.5. Краткое описание водоема: Ширина водохранилища в зоне проведения соревнования от 300 метров до 1,5 километров, течение отсутствует, максимальные глубины до 18 метров, дно песчаное, песчано-илистое, илистое, местами глинистое, имеется водная растительность. Рельеф дна характеризуется ярко выраженными перепадами глубин. Основные виды рыб, преобладающие в уловах: окунь, щука, судак.
IV. ПРОЕЗД, РАЗМЕЩЕНИЕ И ПРОЖИВАНИЕ УЧАСТНИКОВ
4.1. Проезд к месту соревнования в д.Лопотово, Можайского городского округа возможен общественным транспортом, или автомобилем
4.2. Проезд участников до места проведения соревнования осуществляется самостоятельно
4.3. Размещение и проживание участников на период проведения соревнования будет осуществлено в Загородном клубе «Романтик» http://romantik-club.ru/
4.4. Предварительное бронирование номеров для проживания спортсменов и судей команд-участников, на период проведения соревнования, осуществляется представителем команды самостоятельно.
Для получения скидки, необходимо связаться с представителем оргкомитета соревнования по т. +7(926)342-34-9два Ермилов Андрей
V. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ И УСЛОВИЯ ИХ ДОПУСКА
5.1. В соревновании принимают участие команды в составе спортсменов муниципальных образований Московской области, других субъектов РФ и рыболовно-спортивных клубов, независимо от пола, в возрасте не моложе 18 лет.
5.2. Состав команды не менее 4-ех человек, в том числе;
- спортсмены - 3
- судья (с категорией не ниже "третьей категории") - 1
5.3. Команды, прибывшие в неполных составах (менее трех спортсменов и судьи), к соревнованию не допускаются
5.4. Участникам соревнования запрещается оказывать противоправное влияние на результаты спортивных соревнований. Запрещается участвовать в азартных играх в букмекерских конторах и тотализаторах путем заключения пари на официальные спортивные соревнования в соответствии с требованиями, установленными пунктом 3 части 4 статьи 26.2 Федерального закона от 4 декабря 2007 года № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации».
VI. ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ
28 февраля, пятница
8:00-18:00 Самостоятельная тренировка
19:00-21:00 Регистрация команд, работа комиссии по допуску спортсменов
21:00-21:30 Собрание капитанов, жеребьевка
21:30-22:00 Совещание судей
29 февраля, суббота
7:00-8:00 Завтрак
8:15 Построение, открытие соревнований
8:30 Старт 1-го тура
14:30 Финиш 1-го тура
14:30-15:30 Взвешивание, подведение итогов 1-го тура
16:30-17:30 Семинар для судей
01 марта, воскресенье
7:00-8:00 Завтрак
8:15 Построение, перекличка, выдвижение к месту старта
8:30 Старт 2-го тура
14:30 Финиш 2-го тура
14:30-15:30 Взвешивание
15:30-16:00 Подведение итогов соревнования
16:00 Церемония награждения, закрытие соревнований
Тренировки в зоне проведения соревнования разрешены до 18:00 28.02.2020г.
VII. ПОДАЧА ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ
7.1.Предварительные заявки для участия в соревновании подаются до 26 февраля 2020 г. в оргкомитет соревнования по e-mail: ermilov_av@mail.ru ; либо на сайте фрсмо.рф в этой теме , либо по тел.+7(926)342-34-92, Ермилов Андрей
Предварительные заявки должны содержать следующую информацию;
- название команды,
- Ф.И.О. участников команды полностью
- год рождения
- место жительства
- спортивный разряд (если имеется)
- судейская категория судьи
7.2. Именные заявки, оформленные согласно образцу, подаются в комиссию по допуску, по месту проведения соревнований.
7.3. К именной заявке прилагаются следующие документы на каждого участника соревнования:
- паспорт гражданина Российской Федерации, документ о временной регистрации по месту жительства или по месту временного пребывания, подтверждающий гражданство, дату рождения и место жительства;
- зачетная классификационная книжка;
- оригинал полиса страхования жизни и здоровья от несчастных случаев, с указанием в нем вида спорта – «рыболовный спорт»
- полис обязательного медицинского страхования.
7.4. Руководители команд несут персональную ответственность за подлинность, представленных в комиссию по допуску сведений.
VIII. ПРАВИЛА СОРЕВНОВАНИЙ И УСЛОВИЯ ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ
8.1. Соревнования проводятся в соответствии:
- с Правилами рыболовного спорта, утвержденными приказом №140 Министерства спорта Российской Федерации от 20 марта 2014 г.;
- с Регламентом подготовки и проведения соревнований вида спорта «Рыболовный спорт», утвержденным 19 января 2011 г. Председателем Центрального правления Ассоциации «Росохотрыболовсоюз»;
- с Правилами рыболовства для Волжско-Каспийского бассейна по Московской области;
8.2. Спортивные соревнования проводятся в 2 тура, в 2 дня (по одному туру в день)
8.3. Результаты спортсменов в каждом туре определяются путем взвешивания их уловов. Взвешивание производится в единообразной таре, на одних весах с точностью взвешивания до 1-го грамма
8.4. К взвешиванию предъявляются только следующие виды рыб, не менее следующих размеров:
- Окунь – без ограничения размера;
- Щука – не менее 32см;
- Жерех- не менее 40см;
- Судак – не менее 40см;
- Налим - не менее 40см.
Другие виды рыб к взвешиванию не принимаются. Количество рыбы, предъявляемое для взвешивания, не ограничено. Рыба предъявляется к взвешиванию в единообразной таре, предоставляемой организаторами соревнования, без грязи, снега и льда. Размер рыбы определяется путем измерения ее длины от вершины рыла (при закрытом рте) до основания лучей хвостового плавника.
Вся рыба после взвешивания поступает в распоряжение Главной судейской коллегии до закрытия соревнования.
8.5. Победителем в туре считается спортсмен, имеющий наибольший вес улова, он занимает первое место в туре, далее места распределяются в порядке убывания веса. Победителем в соревновании, в личном зачете, считается спортсмен, набравший наименьшую сумму мест за два тура. Далее места распределяются в порядке возрастания сумм мест. Победителем в туре считается команда, набравшая минимальную сумму мест, занятых членами этой команды в туре, эта команда занимает первое место в туре, далее места в туре распределяются в порядке возрастания сумм мест. Победителем в соревновании, в командном зачете, считается команда, набравшая минимальную сумму мест, занятых членами этой команды за два тура соревнования. Далее места распределяются в порядке возрастания сумм мест.
IX. НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ И ПРИЗЕРОВ
9.1. Победитель соревнования в командном зачете награждается Кубком, медалями, грамотами
9.2. Призеры соревнования в командном зачете награждаются, медалями и грамотами
9.3. Победитель и призеры соревнования в личном зачете награждаются медалями и грамотами
9.4. Могут учреждаться дополнительные ценные призы от спонсоров соревнования.
X. УСЛОВИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ
10.1.Финансирование организации соревнования и оплата работы судей Главной судейской коллегии соревнования осуществляется за счет целевых взносов за участие в соревновании. Целевой взнос за участие в соревновании составляет 4000 рублей с команды.
10.2. Целевой взнос оплачивается на месте проведения соревнования (при регистрации команды) в кассу БО «Калипсо».
10.3. Расходы, связанные с командированием (проездом, проживанием, питанием) и участием спортсменов, судей, тренеров и представителей команд, осуществляются за счет средств командирующих организаций, или собственных средств команд.
10.4. Расходы на приобретение наградной атрибутики в количестве:
- Кубок – 1шт.
- Медали – 12шт. (в том числе; «золотая» - 4шт., «серебряная» - 4шт., «бронзовая» - 4шт.);
- Грамоты – 12шт.;
За счет средств ГБУ МО "ЦCППСНВС"
10.5. Обеспечение общественного порядка на месте проведения соревнования – за счет средств администрации Солнечногорского городского округа, Московской области.
XI. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ УЧАСТНИКОВ И ЗРИТЕЛЕЙ
11.1. Обеспечение антитеррористической защищенности объектов спорта в соответствии с Постановлением правительства РФ от 6 марта 2015г. № 202
11.2. Оказание медицинской помощи лицам, занимающимся физической культурой и спортом (в том числе при подготовке и проведении физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий) в соответствии с приказом Министерства здравоохранения РФ от 1 марта 2016г. № 134н
Вниманию капитанов команд!!!
Обязательно наличие у команды веревки 25 метров, с отметкой на ней 5-ти метрового отрезка и утяжелителя на одном конце!!!!!